ЗДесь выкладываем фото тюненгованных автомобилей/мото.
Тюнинг авто/мото
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-08-15 00:59:48
Je Design и ультимативный Porsche «Кайешник»
Официальный пресс-релиз уже три дня валяется в моём почтовом «ящике», а я всё разглядываю прежние переделки тюнера, которые касались до сегодняшнего дня лишь внедорожника Touareg. «Поршаками» и тем более такими как Cayenne, Je Design пока ещё не успел избаловаться, а это значит — держать марку.
По идее это уже вторая модель тюнера в области модернизации такого внедорожного монстра, как Cayenne. Первым, как вы помните, был легендарный 957 GTS в своей ультра-оранжевой окраске и по привычке новым своими подточенными формами боди-китом — Touareg отдыхает.
Основными составляющими элементами столь громкого и яркого успеха данной модели является конечно же боди-кит с идеально сочетающейся белой лакировкой кузова. Боди-кит включает парочку спойлеров с интегрированными LED-элементами, пороги, диффузор и небольшое «крылышко» на двери багажника. Закрепляется всё это заниженным клиренсом, который способен «играть» в диапазоне 35 мм. при помощи спортивных пружин и специального модуля, позволяя автоматически выбрать требуемый режим работы. Если данного вам покажется мало, то можно оборудовать «ходовую» и более серьёзными «железками» — к примеру специальными спорт-амортизаторами, который можно тянуть в степени растяжения и сжатия, где имеется возможность выставить «игру» клиренса в примерном диапазоне от 30 до 70 мм.
Что касается приличной и достойной для сего класса внедорожников «обувки», то здесь тюнер поставил на 22-дюймовые колёсные диски, которые из за их пятиспицевого дизайна ещё принято называть «звёздочкой». Комплектуются диски шинами размерности 295/30 и стоят в немецком ценнике от 5 200 евро.
В области модификации силового агрегата — сильно не тряхнуло. Ателье предлагает лишь модерново-модную выхлопную установку, спортивный воздушный фильтр и некоторые заморочки в системе блока управления. Не густо!
Салон — в разработке.
Поделиться32008-08-15 01:02:42
Techart показал нового «чемпиона» на базе Porsche GT2
Монстр в области модификаций спорткаров Porsche тюнер Techart не перестаёт удивлять. После грандиозной победы Porsche GTstreet RS на Tuner GP 2008, «мастер» из Леонберга анонсировал ещё более эфективный и многообещающий в экстремальном драйве кар — Porsche GTstreet RS, но только уже на базе 530-сильного Porsche GT2, а это — разница.
В целом рецепт для создания чемпиона 2009 года прост и тюнер, положа руку на сердце, использовал здесь уже привычные для доводки «по полной программе» модификационные штучки. Базовый 530-сильный двигатель к примеру был оборудован модифицированным турболадером, спортивными коллекторами, «пустой» воздушной системой, мощным кулером, новым «софтом» для блока управления и конечно же высокопроизводительной выхлопной системой с возможностью регулировки тембра звучания — короче регулировать рёв. Результат — 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 860 Нм.
Дальше думаю следует пройтись по «мелочам», который отражаются в специфической подкрученной спортивной подвеске, подточенного боди-кита с обилием карбона, так же как и правильной «обувки», представленной 20-дюймовыми дисками серии «Formula III» с шинами 245/30 и 315/25 и крепенькой тормозной системы с перфодисками.
В салоне — конечно же полный шик, но экстремальный и ужасно заряжающий. Свой ультиматум вам здесь ставит типичная для моторспорта сварная рама окрашенная в яркий белый цвет, лёгкие карбоновые кресла обтянутые кожей и алькантарой, спортивные ремни безопасности и конечно же общая отделка — кожа, алю и карбон.
Цена чемпиона в Германии — от 350 000 евро.
Поделиться42008-08-15 01:05:21
Lamborghini Gallardo LP 560
После вчерашнего 670-сильного анонса все другие модели кажутся недорослями — транс ещё действует. На сегодняшний день нам досталась модель с другого рубежа и совершенно другого формата — Lamborghini Gallardo LP 560, которая к томе же успела нагрянуть в гости к мануфактуре IMSA.
Всё очевидно — получилась конфета! Прежде всего и конечно же за счёт специфического GTV боди-кита тюнерам удалось подчеркнуть и показать истинный нрав «ламбо». Расширенные колёсный арки сделали её сильной в плечах, а массивный фронтальный спойлер передвинул оптически центр тяжести вперёд, делая гримасу ещё более воинственной. Дополняется программа порогами, делающие базу оптически более посаженной и парочкой спойлеров в хвостовой части.
Небольшие модификации — так же и в ходовой части, которая получила пакет спортивных пружин, более производительную тормозную систему и наделённые экзотикой колёсные диски серии «Challenge».
Что касается силовой начинки, то здесь мастера ателье не стали сильно колдовать. Небольшая модификация выхлопной установки и электроники блока управления позволила увеличить мощность всего лишь на 24 до 584 лошадиных сил. Скромненько — ну а куда больше? Изюминка есть и это главное.
Салон — всё тот же — обилен карбоном, алькантарой и алю. По желанию — интеграция игровой приставки и мультимедийного центра с парочкой мониторов.
Поделиться52008-08-19 03:01:45
Автомобиль ВАЗ 2101 на фестивале S-DRIVE 2007 - внешний тюнинг!