31 ArsenaL Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 31 ArsenaL Forum » Авто/мото » Новая "Волга" - GAZ Siber


Новая "Волга" - GAZ Siber

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Горьковский автозавод, наконец-то, объявил имя своей новой модели, которую будут делать в Нижнем Новгороде на базе американского седана Chrysler Sebring. Предположений о названии новой модели было огромное количество. Кто-то говорил, что модель назовут Volga New, другие были уверены, что «ГАЗ» остановится на варианте Sebring Classic. Кто-то уверял, что «нижегородский Chrysler» станет… «Победой». Но руководство «ГАЗа» решило остановить свой выбор на слове Siber.

«ГАЗ» не только придумал новое название для модели, но еще и изменил дизайн. Внешний вид машинки получился весьма необычным, и, скажем так, самобытным. Первые GAZ Siber начнут выпускать в Нижнем Новгороде в марте 2008 года. Базовая комплектация будет очень неплохой – автомобиль получит две подушки безопасности, АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, электропривод стекол и зеркал и даже электропривод водительского кресла. Двигатель будет объемом 2,0 л. (141 л.с.), но Siber получит и более мощные агрегаты объемом 2,4 л. и 2,7 л. Известна уже и цена модели – $18 000.

По словам представителей «ГАЗа», уже в 2008 году в России будет сделано 20 000 Siber. А в 2009 году объем производства будет увеличен до 40 000 машин (проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год).

0

2

“Русский Chrysler” обрел имя – GAZ Siber

Вчера группа “ГАЗ” сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке “Интеравто-2007” был официально представлен окончательный вариант “русского Chrysler” – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа “ГАЗ” выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же “новую Волгу” покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.

После пышной презентации зал “Крокус-Экспо” заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора “хочу быть Audi” не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка “заиграет” по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, “дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна”. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий.

Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler.

До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы “ГАЗ”, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber.

0


Вы здесь » 31 ArsenaL Forum » Авто/мото » Новая "Волга" - GAZ Siber