31 ArsenaL Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 31 ArsenaL Forum » Авто/мото » Новости в мире Авто


Новости в мире Авто

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Японский тюнер показал свои версии Mercedes C- и S-Class
Японское тюнинговое ателье Wald International анонсировало собственные пакеты доработок для двух моделей Mercedes-Benz - C- и S-Class. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com.

Для седана C-Class на данный момент предлагается только агрессивный аэродинамический обвес, при этом подвергнется ли какой-либо модернизации техническая начинка автомобиля пока не известно. В состав боди-кита входит новый передний бампер с большими воздухозаборниками, карбоновый капот с вентиляционными прорезями, иной задний бампер с диффузором и новые "юбки". Ожидается, что более детальная информация об этой машине появится в середине этого года, когда такой тюнинг-пакет поступит в продажу.

В спорт-пакет для Mercedes S-Class - Black Bison Edition - входит новый обвес кузова, включающий в себя новую решетку радиатора, иной передний и задний бампер, накладки на пороги, а также фирменные 20- или 22-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет. Подвергся ли тюнингу двигатель этого автомобиля, пока не сообщается. На данный момент известно лишь, что инженеры Wald подготовили для S-Class модернизированную подвеску, более мощные тормозные механизмы и новую выпускную систему.

0

2

AMG сделал родстер Mercedes SL65 мощнее суперкара SLR McLaren
  Компания AMG приступила к испытаниям самой мощной версии Mercedes-Benz SL65 AMG - Black Series. Как сообщает британское издание Autocar, двигатель новинки станет развивать мощность большую, чем у хорошо известного суперкара SLR McLaren, однако будет стоить почти на 200 тысяч долларов дешевле.

Благодаря замене большей части металлических кузовных панелей на карбоновые, вес родстера Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series по сравнению с базовой версией уменьшится примерно на 300 килограммов. Кроме того, складывающийся жесткий верх в ателье заменят на обычную крышу, однако также выполненную из карбона.

По информации Autocar, для SL65 Black Series мощность 604-сильного двенадцатицилиндрового бензинового двигателя объемом шесть литров в ателье увеличат до 650 лошадиных сил (для сравнения, мотор SLR McLaren развивает 626 лошадиных сил). Таких показателей инженерам компании удалось добиться за счет установки новых турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент новинки пока не сообщается, однако у обычного SL65 AMG он составляет 1000 Нм. С нуля до 96 километров в час самый быстрый Mercedes SL сможет разогнаться за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час.

Премьера новинки состоится уже в июле на гонке German Grand Prix, а продажи Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series начнутся в конце текущего года.

0

3

25.07.2008 Новая модель АВТОВАЗа называется LADA RF90
В ОАО «АВТОВАЗ» принято решение о стиле нового автомобиля LADA RF90. Конструкторскими службами АВТОВАЗа начата детальная проработка проекта LADA RF90, сообщает пресс-служба завода. LADA RF90 будет представлять собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости с новыми для российских автомобилей потребительскими свойствами. Его производство на мощностяхАВТОВАЗа позволит дополнить модельный ряд автомобилей LADA и расширить коммерческие возможности компании.

0

4

Презентация нового раллийного автомобиля Subaru Impreza WRC 2008

Компания Subaru Tecnica International – спортивное подразделение Subaru – объявила о боевом дебюте новой раллийной модели  Subaru Impreza WRC 2008, который состоится в конце мая на ралли "Акрополис" (Греция) – одного из сложнейших этапов Чемпионата Мира по ралли FIA World Championship (WRC).

На Чемпионате Мира по ралли выступают серийные автомобили, специально доработанные  для участия в соревнованиях. Новая Subaru Impreza WRC 2008 построена на базе автомобиля Subaru Impreza, вышедшего в свет в 2007 году. На данный момент Impreza WRC 2008 успешно прошла все испытания и полностью готова к раллийному первенству планеты.

Эволюционный автомобиль отличается от предыдущей модели кардинально новым кузовом -«хэтчбек», удлиненной колесной базой и одновременно более короткими свесами как спереди, так и сзади. Кроме того, спойлер теперь расположен не на крышке багажника, а непосредственно на задней двери, являясь одним из отличий дизайна нового автомобиля. При этом на «Subaru Impreza WRC 2008» устанавливается усовершенствованный и хорошо зарекомендовавший себя во всем мире горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 300 л.с. с турбонаддувом и фирменной системой полного привода.

В предыдущей модели WRC основным элементом раскраски автомобиля была желтая «комета» со звездами фирменного логотипа на синем фоне. В новом автомобиле дизайн оформления кузова был полностью пересмотрен. Теперь центральное место занимает фирменный логотип Subaru в сочетании с белой и серебряной линиями. Новая фирменная символика будет одновременно изменена на спецодежде пилотов и другой экипировке команды Subaru.

Управлять спортивным автомобилем «Subaru Impreza WRC 2008» на ралли «Акрополис», которое пройдет с 28 мая по 01 июня в окрестностях Афин, будут пилоты Subaru World Rally Team - Пeттер Солберг (Норвегия) и Крис Аткинсон (Австралия).

+1

5

Audi R8 распродан на полтора года вперед
Успевший стать крайне популярным спорткар Audi R8 распродан на полтора года вперед. Но это только на американском рынке. Весь объем машин, который запланирован к производству на 2008-2009 годы, уже заказан. Желающим приобрести автомобиль придется подождать 18 месяцев.

На высокие объемы продаж не повлияло даже поднятие цен на автомобили 2008 года выпуска на 3,5 тысячи долларов, сообщает MotorAuthority. Сейчас R8 в базовой комплектации продается за 113 700 долларов. Вариант Quattro R стоит на 9 тысяч дороже.

Впрочем, дефициту автомобиля способствует не только его популярность. Автопроизводитель решил ограничить ежегодный объем производства спорткара. В среднем в день выпускается всего 25 автомобилей, что примерно составляет 6 тысяч автомобилей в год.

Представитель американского подразделения Audi Кристиан Букич отметил, что покупателей мало волнует какого модельного года автомобиль они приобретают, главное – что это Audi R8. Дополнительная опция – полное оснащение машины светодиодной оптикой LED (Light Emitting Diode), имитирующей дневной свет.

Автомобиль действительно заслуживает повышенного внимания. Броская внешность спорткара – несомненное его преимущество, которое и подкупает многих клиентов. Надо признать, что конкурент Porsche 911 (именно так позиционирует R8 автопроизводитель) выглядит гораздо ярче своего оппонента.

Под капотом – 4,1-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., который позволяет полуторатонной машине разогнаться до "сотни" за 4,6 секунд. При этом максимальная скорость составляет символичные 301 км/ч.

В следующем году компания планирует предложить покупателям спорткара еще более мощный вариант R8, оснащенный 10-цилиндровым мощностью 525 л.с. А к 2010 году на рынке должен появиться и дизельный вариант с 4,2-литровым двигателем V8 TDI.

В США хоть и присутствует тенденция отказываться от мощных автомобилей в пользу компактных и экономичных, но как показывает практика - американцы продолжают с радостью их раскупать.

0

6

«Лучшие автомобили 2008 г.»: BMW X5 и MINI лучшие по мнению читателей «Auto, motor und sport»
Концепция BMW EfficientDynamics отмечена премией Пауля Питча
Мюнхен. BMW X5 и MINI были названы "Лучшими автомобилями" читателями специализированного журнала "Auto, motor und sport". Обе модели со значительным отрывом опередили конкурентов в своих классах. Для MINI это уже восьмая подряд победа в своем сегменте. Три вторых и одно третье место для других современных моделей – это тот великолепный результат, который добился BMW Group по итогам европейского опроса. Кроме того, стратегия развития BMW EfficientDynamics была отмечена премией Пауля Питча за особо инновационные разработки в автомобильной области. Эта премия присуждается международным жюри, которое состоит из экспертов редакции "Auto, motor und sport", а также экспертов из 21 партнерского журнала. BMW EfficientDynamics продолжает получать премии. Среди последних премия "Зеленый руль" немецкой еженедельной газеты "Bild am Sonntag", а также прочие значительные награды в Австрии и Великобритании

0

7

Самые шикарные автомобили 2008

Самый дорогой, а значит, самый роскошный автомобиль 2008 года, по мнению экспертов Forbes, сделает концерн Rolls-Royce, специализирующийся на выпуске машин luxury-класса. Аналитики ставят на вершину своего автохит-парада модель Rolls-Royce Drophead Coupe как самую дорогую в своем классе – почти пол милмилиона долларов за экземпляр.

Вторую позицию прочно занимает элитный производител гоночных автомобилей брэнд Maserati с новой «туристической» моделью класса люкс - Maserati Gran Turismo. И, кстати, понятно почему. После 12-летнего отсутствия концерн Maserati снова начал планомерное завоевание американского рынка и продажи производителя и владельца Ferrari резко начали увеличиваться, прибавляя почти по 10 000 автомобилей в год. Стоимость одного экземпляра Maserati Gran Turismo составляет около 125 тысяч долларов, а приобрести это чудо итальянского дизайна можно будет уже будущей осенью.

Почетная бронза досталась ослепительной модели авто из Германии - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Двухместное купе, скорость чуть больше 208 миль в час, аэродинамичный дизайн и эффективные конструкторские решения – после почти четырех лет томительных ожиданий новый Mercedes заслужил полное право находиться в списке Forbes. Кроме того, за него придется выложить почти 400 тысяч долларов, что, согласитесь, достаточно люксовая цена.

Итак, по порядку распределения списка самых ожидаемых новых моделей [b]lux-класса 2008 года вошли:[b]

1. Rolls-Royce Drophead Coupe
2. Maserati Gran Turismo
3. Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
4. Lexus LS 600h L
5. Porsche 911 Turbo Cabriolet
6. Infiniti G37
7. Cadillac CTS
8. BMW M3
9. Audi R8
10. Volvo C30

0

8

Названы лучшие автомобили 2008 года
Американская компания AutoPacific, на основе опроса потребителей составляющая рейтинг идеальных автомобилей, обнародовала очередной список самых-самых, передает AutoNews. Ниже будут отмечены лишь те автомобили, которые продаются не только в Штатах, но и на российском рынке.

Лучшим в классе премиум признан Mercedes-Benz S-Class. Наверняка под этой оценкой подпишутся и многие из российских бизнесменов, особенно родом из 90-х.

В классе имиджевых автомобилей царит двоевластие. Победили Cadillac CTS и Volvo C70. Покупатели высоко оценили не только их скоростные данные, но и комфорт и роскошь салона.

Идеальный люксовый автомобиль среднего размера – Volvo S40. По словам покупателей, автомобиль хорош не только дизайном и интерьером, а тем, что очень хорошо понимает своего владельца, становится ему другом.

Должно быть, Volvo было приятно получить награду за лучший имиджевый автомобиль компактного размера. Естественно, за модель C30. Недаром в России его рекламирует Дима Билан.

Не мог остаться без награды Volkswagen Golf. Он признан идеальным компакт-каром. Что справедливо, ведь целый сегмент называется гольф-классом.

0

9

Названы лучшие автомобили 2008 года - Продолжение темы

Лучшим экономичным автомобилем признан Nissan Tiida. Машина не так давно появилась на нашем рынке, так что дополнительная реклама должна пойти ей на пользу

Сразу три автомобиля Porsche стали лучшими в категории “Идеальный премиум-спорткар”. Счастливчиками стали Cayman, Porsche 911 и Boxster. Больше всего комментариев было в стиле: “Эти немецкие парни действительно знают, как сделать идеальный автомобиль”.

В призерах и Mazda MX-5. До класса люкс она не дотянула, но потребители отметили самобытный автомобиль, наградив его званием идеальной спортивной машины.

0

10

Новый Chevrolet Camaro представлен официально

Грандиозная премьера долгожданной и играющею мускулами новинки состоялась! Новый Camaro получился именно таким, каким его уже «осветили» в роли концепта, представленного ещё два года назад в Детройте. Короче — мускульная масса.

Chevrolet Camaro будет выпускаться в трёх варианта — базовых LT и LS, так же как и топовом — SS. В виде опции имеется так же и так называемый RS-пакет, который включает парочку спойлеров, специфические задние стопари и колёсные диски в 20-дюймовом формате.

Первый два варианта — LT и LS, будут комплектоваться 3,6-литровым V6-агрегатом мощностью в 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 370 Нм. Топовый SS в свою очередь стал обладателем 422-сильного 6,2-литрового V8 и будет укомплектован выборочно шестиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Что касается комплектующей мелочёвки, то здесь программу дополняют всевозможные системы безопасности типа ESP, ABS, ассистент парковки, так же как и шесть подушек безопасности. Помимо этого — мощная тормозная система и богатая палитра колёсных дисков в 18 и 20-дюймовом формате.

В остальном — стильно по американски.

Кузов нового Camaro настроен очень враждебно. Его произвольный стиль подчёркивает фронтальная оптика в LED-дизайне и смахивающий на модель Camaro 1969 года капот. Место в салоне — предостаточно и работает по формуле 2+2. Пассажиров здесь встретят большие кожаные сидения, трёхспицевый руль, большие круглые инструменты и бортовой проводник в виде компьютера и мультимедийного центра.

Честно говоря, очень «хотца» потрогать данный кар ручками, но по видимому, америка увидит «живьём» новинку на много раньше, чем европейцы. Вывод на американские рынки запланирован уже в начале 2009 года, в на европейские — лишь в 2010. Ну ничего — подождём! Стоить базовая версия нового Chevrolet Camaro будет в америке от 20 000 долларов.

0

11

Mazda Kazamai

Карты открыты! На Московском автосалоне Mazda представит концепт компактного кроссовера «Kazamai», который разрабатывался исключительно для Российского рынка.
«Kazamai» означает нично иное, как «танцующий ветер», пластика и дизайн кузова которого очень схоже с тем, что представляет из себя концепт Nagare.

Самым главным отличием новинки от своих предшественников будет являться её неоспоримая эксклюзивность, которая представлена своей «единственностью». Оказывается, данный концепт и как бы то, что его связывает с будущими серийными моделями, разрабатывался исключительно для России и её «новой» русской молодёжи. По словам представителей компании Mazda, серийная модель созданная на «идейке» данного концепта может появиться на Российских рынках уже в 2010 году и по весьма «доступной» цене.

Что касается силовой начинки, то здесь Mazda поставила на бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска, мощность которого пока не сообщается. Далее можно отметить спортивную и разработанную специально для «русских» дорого подвеску, мощные 22-дюймовые колёсные диски и эксклюзивный концепт салона, детали о котором так же остаются пока скрыты.

С нашей стороны добавим, что мы обязательно постараемся посетить Московский автосалон и представим вам подробный отчёт о новой русской «мазде».

0

12

Renault Espace

На традиционном для минивэна однообъемном кузове можно найти столько необычных и красивых линий, что глядя на немецкие фургоны, современное прочтение которых стремится к простому прямоугольному шкафу, французу не откажешь в элегантности. Два росчерка по боковине придают минивэну легкую скульптурность, а детали оптики вписаны в необходимые семейному автомобилю функциональные элементы.

Так, задние фонари на стойках кузова и противотуманки в заднем бампере обрамляют дверь багажника максимально возможных размеров. Громадные стекла обеспечивают великолепный обзор водителю и много света обитателям просторного салона. Однако дизайнерам не удалось лишить громадный автомобиль массивности и тяжеловесности. При полном отсутствии агрессии в облике Renault обречен быть непонятным покупателю, живущему в суровых российских дорожных условиях.

Под тяжеловесным экстерьером скрывается лаконичный интерьер с “плывущей” и полностью симметричной передней панелью. Словно пластмассовые волны, набегают в салон функциональные уровни бардачков, воздуховодов и цифровых приборов. Самое удивительное, что на привычном для всех автомобилей месте – центральной консоли – нет ни единой клавиши или кнопки. Да и самой центральной консоли нет. Между водителем и пассажиром занял место бокс для рычага коробки передач, пепельницы и подставки под телефон. Этот бокс совершенно напрасно “оторван” от передней панели. Зазор между ними не имеет никакой функциональной нагруженности, а бокс между сиденьями затрудняет перемещение по салону, часто необходимое – так как в салоне по теории располагается большой детсад, требующий постоянного внимания.

Органы управления перекочевали с центральной консоли кто куда. Дизайнеры по эргономике нашли очень удачное место для пульта управления климат-контролем – теперь он располагается прямо под пальцами левой руки водителя. Дизайнеры-графики скомпоновали кнопки климата в круг – получился очень стильный и удобный элемент интерьера. Пассажиры первого и второго рядов имеют свои мини-пульты управления температурой своего персонального пространства в автомобиле. Магнитола вместе с лицевой панелью управления нашла приют в одном из пяти бардачков передней панели. Плотно общаться с магнитолой водителю нужно редко и для этого всегда лучше остановиться, а в данном случае еще и открыть крышку бардачка. Все часто используемые функции “музыки” вынесены на специальный подрулевой переключатель. Французы придумали его еще в прошлом веке, и когда все остальные производители занялись кнопками на руле, французы не изменили своему изобретению. Не справились конструкторы только с круиз-контролем, клавиши управления все равно пришлось выносить на руль, а главная кнопка включения круиз-контроля уехала далеко влево и вниз за рулевую колонку. Эта кнопка нужна часто: круиз-контролем удобно пользоваться не только на трассе в режиме поддержания заданной скорости, но и в городе в качестве ограничителя максималки.

Три ряда индивидуальных кресел обеспечивают в данной версии интерьера шесть посадочных мест. Если бы не бокс под рычагом коробки передач, то по салону можно было бы с трудом, но перемещаться от самого руля до багажника. Данная комплектация автомобиля лишена стеклянной крыши и салонного зеркала наблюдения за детьми и, наверное, больше подходит для коммерческих организаций как представительский автомобиль, чем для большой семьи.

На дороге – это настоящая яхта. Спуск с пандуса словно спуск корабля на воду – сопровождается нырком и покачиванием. Виражи Espace закладывает тоже как яхта – за поворотом руля следует легкий крен судна, а потом и смена траектории движения. Если делать это все не торопясь – то встречаемая в порту делегация даже не поймет, что все происходит уже на суше. 2-литровый двигатель с турбонаддувом и 83-литровый бензобак могут обеспечить автомобилю запас хода в таком круизном режиме под тысячу километров. Так что морскую яхту можно швартовать хоть в Финляндии, а далее без остановок в Москву на сухопутном корабле.

Двигатель всего в 2 литра и 170 л.с. в сочетании с громадным кузовом и двумя тоннами массы вызывает недоумение. Тяжко ему, но он способен удивить, включив турбину и припустив во всю прыть: до 100 км/ч Espace разгоняется за 9,5 сек. Но это достижение будет стоить очень большого расхода топлива. В итоге передвижения в Москве на Espace с автоматом дают результат среднего расхода топлива в 15 литров на 100 км. Не любит мотор и больших скоростей – нужно постоянно поддерживать очень высокие обороты, и расход топлива снова становится слишком велик. Сочетание большого кузова и “мелкого” двигателя – самое слабое место Renault Espace.

Из Espace надо сделать круизный автомобиль: установить гигантский стеклянный люк в крышу (есть такая опция), поставить диск с плеском волн и криками чаек, натянуть капитанскую фуражку, посадить юнг в детские сиденья и насладиться большим путешествием, разглядывая через огромные окна ландшафты береговой полосы.

Местный менталитет требует иметь другой автомобиль, которого боятся и уважают окружающие. А здесь, в Renault Espace, даже если затонировать огромные стекла, то такими элегантными линиями никого не запугаешь – сразу видно: здесь едет спокойный и уравновешенный человек. Российский семьянин выберет своей семье внедорожник – это престижнее, легче справиться с плохими дорогами... и на этом, пожалуй, преимущества внедорожников заканчиваются – но эти два критерия для России наиболее важны.

0

13

Самый быстрый в мире автомобиль

Несмотря на то, что большинство экспертов и даже СМИ называют самым быстрым автомобилем Bugatti Veyron, на самом деле это не так.
То, что знают не многие, на самом деле самый быстрый автомобиль в мире SSC Ultimate Aero, который умеет разгоняться до 416 километров в час! Практически нереальные цифры, далее смотрим фотографии(в том числе и двигателя) и дополнительную техническую информацию об этом монстре на колёсах SSC-Ultimate-Aero

Характеристики двигателя:
1046 BHP @ 6950 RPM

0


Вы здесь » 31 ArsenaL Forum » Авто/мото » Новости в мире Авто